28.01.2010 Oleg Klimov

Встреча с фотографами и презентация фильмов

coverdvd

7 — го февраля в 15-00 в зале «Нового Арт Театра» по адресу: Ленинский проспект дом 37 А: http://www.samartist.ru/index.php?page=contacts состоится просмотр – презентация трех фильмов о трех фотографах: Валерий Щеколдин, Ляля Кузнецова и Георгий Колосов, мультимедийной серии «Жизнь будет фотографией» http://liberty.su/liberty/film_preview

После просмотра фильмов проекта Liberty.SU, организованного галереей «Феофания» http://www.feofaniya.ru , состоится встреча с фотографами: Валерием Щеколдиным, Лялей Кузнецовой и Георгием Колосовым, а также с авторами фильмов, на которой зрители смогут задать свои вопросы и участвовать в общей дискуссии (модератор Олег Климов).

Вход в зал — платный. Цена зависит от категории места: от 100 до 500 рублей. Количество мест ограничено. Собранные деньги будут включены в гонорар фотографов — героев фильма.
Предварительная регистрация и бронирование мест : (985) 991 51 00 Константин [email protected]

Три фильма о трех фотографах. Об их мировоззрении, творчестве и фотографии:http://liberty.su/liberty/film/

Валерий Щеколдин — признан классиком документальной фотографии. Рассказывает об отношении к обществу и своей позиции человека и фотографа, заявляя о себе как о свидетеле времени: «Фотограф, он соглядатай, он не живет своей жизнью, он следит за жизнью других». О себе лично он заявляет скромно: «Я не художник, я — исследователь».

Ляля Кузнецова — обладатель приза Mother Jones Leica Medal of Excellence. Говорит о «личных дорогах», которые пройдены и которые еще предстоит пройти. Ее цыганская серия длиною в жизнь восхищает своей искренностью: «Мои фотографии, они как дети, улетают от меня, но продолжают жить независимо… Я оставила свой след в фотографии, и пусть он живет».

Георгий Колосов — как фотограф-пикториалист, разработал собственную концепцию света в фотографии, близкую мистической традиции богосозерцания в Византии, размышляет о религии и фотографии: «Дух не живет на плоскости, Дух живет в пространстве», и только монокль, как мистический инструмент фотографа, может быть «сверхпроводником от натуры к зрителю».

Facebook comments:

Добавить комментарий