13.07.2011 Oleg Klimov

Соколаев и его Конь 4на4

«Ты на коня-то не ори!» — прикрикнул фотограф Соколаев на фотографа Сёмина. «Конем» они называли старый и насквозь проржавевший УАЗик, на котором им предстоит проехать около 4 тысяч километров по Сибири. Не трудно догадаться, что Конь принадлежит фотографу Соколаеву.

Консультации в Новокузнецком клубе «4на4» свелись к тому, что этот автомобиль не рекомендуется использовать на данном маршруте. «Mission impossible» — был объявлен вердикт. Нужен срочный капитальный ремонт двигателя, а лучше — совсем другая автомашина, а не Конь.

Мы, будучи даже дилетантами, а не экспертами из клуба «4на4», заметили следующие проблемы, которые необходимо устранить:

— выхлопные газы от Коня в изрядной дозе попадают в салон для пассажиров, что не только вредно, но и опасно для жизни (о прецедентах нам рассказали в уже упомянутом клубе);
— в салоне для пассажиров и на кузове автомобиля наблюдается множество дыр и вмятин естественного происхождения, чаще всего образовавшихся в результате ржавчины или столкновений с более плотным материалом . Некоторые из дыр хозяин Коня предусмотрительно «запенил» специальной строительной смесью, а крылья «кентавра» вообще заменил на менее ржавые, но другого цвета, что, по выражению того же хозяина, придало Коню более изысканный вид;
— двигатель Коня настолько износился изнутри, что ему трудно поднять своих пассажиров даже на небольшую горку, не говоря уже о горах, которые ожидают участников этой экспедиции.

На вечернем заседании членов экспедиции было принято «компромиссной решение»: Коня надо лечить настолько, насколько позволит бюджет и время. И, поскольку и то и другое ограничено до минимума, решили закачать специальную химию в двигатель, а выхлопную трубу забинтовать несгораемым бинтом, сделанным в Америке для старых автомобилей. На следующее утро после совещания фотограф Соколаев впервые вдул своему Коню по сорок кубиков в каждый цилиндр «автомобильного промедола», чтобы вывести его из конвульсий — как это делают с наркоманами в Амстердаме, чтобы продлить им дни (или часы) жизни.

Стоит отметить, что советы и рекомендации по лечению Коня и передвижению по Сибири мы получали со всей страны. Чему очень признательны и благодарны. Например фотограф Дубровский из Новосибирска через SMS предложил оригинальное «инженерное решение» одной из проблем: «Всем фотографам-пассажирам Коня надо купить противогазы…» Так мы могли бы быть не только похожими друг на друга, но и вместе дышать выхлопными газами через фильтры. Фотограф по прозвищу Феллини из Новокузнецка рекомендовал купить «загубники» для водолазов и вывести трубки-воздухозаборники на крышу нашего Коня. Это было логичное предложение потому, что после того, как мы заткнули все щели и «пропенили» дыры, Феллини сказал, что Конь стал похож на подводную лодку. Однако выхлопной газ все равно каким-то образом попадает в «кают-компанию».

Мы приняли во внимание все советы, рекомендации и уже пакуем вещи… потому, что именно Путешествие приносит нам радость, а не сама цель…
Новокузнецк

Facebook comments:

Добавить комментарий