«Фотограф-камчадал» Александр Петров, по прибытию с Камчатки в столицу нашей Родины, сразу же посетил места, где представлено современное искусство вместо того, чтобы отстоять очередь в мавзолей Ленина или лишний раз полюбоваться картиной Саврасова «Грачи эмигрировали».
Игорь Мухин, светописец московского среднего класса (people without bolls), «поменял» камеру «Лейка» на «Поляроид» и объяснил общественности, что сейчас модно снимать на «пластинки», которые проявляются прямо на глазах изумленной публики: «Нужно снять, — говорит он, — Потом положить пластинку в задний карман «широких штанин»… в теплое место и через несколько минут карточки будут готовы… Так в инструкции написано», — объяснил Мухин.
Валерий Щеколдин, он же «Салтыков-Щедрин» в отчечественной фотографии, закончил написания романа «Хроники» и вернулся в фотографию уже с цифровой камерой в поисках новой и современной фактуры, наверное, для следующего романа с условным названием «Поколение-Ф».
Олег Никишин, будучи директором фото-агентства «Эпсилон», устал общаться в скучных бизнес структурах и уже третий день проводит в фото-сессиях с представителем «сицилийской мафии» в Москве Алексеем Пивоваровым, первоначально работая над проектом «Москва предвыборная», но очень быстро сменили название на «Москву ночную», очевидно, по заказу сицилийской мафии.
Я же ищу содержание в самых разнообрахных формах без каких-либо успехов во всех случаях, но с надеждой на будущее 🙂 которое обязательно случится если не по форме, то по содержанию.
Фото: 1-2 Олег Климов; 3 — Валерий Щеколдин; 4 — Алексей Пивоваров; 5 — Юрий Иващенко.