31.08.2010 Oleg Klimov

» Р А С П И Л «

The Far East

Если в Москве пилят российский бюджет, то во Владивостоке пилят японские автомобили.

Изворотливость российского народа — бесконечна. Почти также, как глупость его вождей. Когда товарищ Путин стал бороться с праворульными японскими автомобилями и поддерживать отечественного производителя (как Хрущев кукурузу), то не придумал ничего нового — повысить налог на импорт автомобилей. Тогда «наши импортеры», частные разумеется, в ответ придумали так называемый «Конструктор» — стали ввозить японские автомобили по частям и платить налоги не с целого автомобиля, а только с его запчастей… Это и называлось «автомобиль-конструктор». (Также касается и импортеров в Калининграде). Занимались такого рода бизнесом, как правило, люди среднего достатка и, как принято говорить сейчас, «средний бизнес» или «средний класс», кого государство с президентом и премьером всячески поддерживает на словах и на бумагах.

Тогда товарищ Путин ввел еще один налог — на шасси и салон. В свою очередь «средний народ» ничего придумать не мог более… и стал пилить (в прямом смысле) салоны и шасси, а ввозить их по цене «металлолома». Такого рода автомобиль стал называться — «Распил» и, естественно, представляет некоторую угрозу для безопасности вождения. С виду такая машина ничем не отличается от обычной «японки», если не считать того, что она была распилена вдоль и поперек, а потом собрана и «склеена» в частных гаражах Дальнего Востока . В этих случаях говорят: «Бабло побеждает зло»?

Еще несколько лет назад импортом автомобилей во Владивостоке занималось более 20 сухогрузов и боле сотни маленьких частных компаний. В настоящее время их осталось только пять…  Более 20 тысяч человек, так или иначе, потеряли работу в этой индустрии, качество импортных подержанных автомобилей значительно ухудшилось, а цена сильно возросла. Но несмотря на «распилы» «японские авто все равно надежнее отечественных», считают «наши импортеры».

Такого рода постановления товарища Путина привели к стихийному созданию так называемой группы «Тигр», в которую вошли в большинстве своем люди, занимающиеся перегоном автомобилей из Японии в Россию. Группа переросла в протестное движение: организовывали митинги и акции протеста во Владивостоке, против власти, естественно, причем центральной в том числе. В этом случае, для начала, товарищ Путин  прислал к ним Московский ОМОН (всего 8 часов на самолете, где цена для обычного пассажира стоит порядка тысячи долларов) и московский ОМОН отмочил всех дубинками по голове — «профилактика населения» — как это называется в спецслужбах. Естественно, дальневосточный ОМОН вряд ли бы стал так свирепствовать. Свои, все-таки, среди чужих.

Однако, «профилактики» оказалось недостаточной и в группу «Тигр» были внедрены агенты ФСБ вместе с членами КПРФ, задачи которых, в этот раз, были одинаковые — разложить изнутри протестное движение, с чем они успешно и справились. Первоначальный актив группы «Тигр» был изгнан, «саморазбежался»или «самораспилился»… под давлением и даже угрозами, а ныне группа «Тигр» под «мудрым руководством» КПРФ продолжает «толочь воду в ступе», как они это делали на протяжении 70-ти лет советской власти и, естественно, под контролем все тех же спецслужб. Короче «Тигра» тоже распилили. Другими словами, операция прошла успешно, спасибо товарищу Полковнику.

Но «распилы» делают и поныне. В этом, казалось бы, совсем официальном деле есть только один криминнальный нюанс для коррупции. Так называемые ПТС, все-таки, «таможат» подчиненные все того же ведомства товарища Полковник — органы таможни и пограничники — ФСБ, естественно за откаты и взятки.

Как это неудивительно, но на Дальнем Востоке я не встретил ни одного человека (кроме Александра Петрова), который бы хоть за что-то благодарил товарища Полковника. Наоборот, я еще никогда не видел и не слышал столько критики и непринятия действий нынешнего правительства. Хуже того, в частных разговорах его больше не называют Полковником, Разведчиком, Шпионом, не называют даже Летчиком, а называют «Крысой». Причем критика практически на всех уровнях «вертикали власти», только разные нарицательные выражения.  Одна из журналисток так и сказала: «Что эти 2 миллиона голосов для Путина? — ничего по сравнению со всей России. Ему наплевать на нас как на электорат и тем более наплевать как на граждан, а мы, в свою очередь, не чувствуем себя россиянами, точно также, как не чувствуем себя азиатами — китайцами или японцами. И в какую сторону нам плюнуть?»

Примерно в это же время товарищ Путин (Полковник) на машине «Калина красная» (желтого цвета для маскировки) устраивал автопробег по бездорожью «Хабаровск-Чита», а в действительности уже давно продолжал свою предвыборную PR-программу, о чем приватно сообщил своему летописцу Колесникову из газеты «Коммерсант». http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1495411 — удивительный цинизм предводителя «Вертикали власти», прямо скажем, «крысинный». А самая жалостливая история про то, как он в детстве крыс травил и как опасно это было…

Забавно и то, когда в Рязанской области мы были на пожарах, то Путин и там отличился тем, что сам и лично летал на самолете и тушил пожары. Такой дешевый трюк для люмпенов, но направлен исключительно на «путинскую аудиторию» всей страны. И в самом деле, с кем встретился Владимир Владимирович на Дальнем Востоке трассы «Хабаровск-Чита»? — с дальнобойщиками в придорожном кафе, они и поведали ему о трудностях дальневосточной жизни, но почему-то никто не рассказал, что так называемая «сквозная трасса» Москва-Владивосток до сих пор не существует, не существует даже нормальной трассы Москва-Петербург, а между Хабаровском и Читой есть участки, где никогда не лежал асфальт. Я ничего не имею против дальнобойщиков, но имею кое-что против товарища Путина. Хотя бы то, что он уже слишком много врет…для национального лидера и Полковника, разумеется. Врет, что никогда не слышал про Юрия Шевчука и про марши несогласных, врет даже, что ничего не знал о «втором процессе» над Ходорковским. Ну, а если не врет? — ну тогда какой он нафиг «национальный лидер.

Меня иногда туташние «интернет-национал-патриоты» обвиняют в сепаратизме, но что такое «мой сепаратизм», когда вся вертикаль власти «пилит» всю страну, начиная  от бюджета и кончая японскими автомобилями. «Мой сепаратизм» — это чтоб людям лучше было. А «их распил» — чтоб им самим лучше было, вот и вся разница между двумя «сепаратизмами».

Facebook comments:

Добавить комментарий