(Санкт-Петербург, BBC.com). На 15 января городские власти запланировали начало официальной «антифашистской акции». В течение месяца Комитет по печати и взаимодействию со СМИ будет принимать заявки на участие в конкурсе на лучший логотип и лучший слоган, «пропагандирующие Петербург как город толерантности, мира и согласия».
По словам организаторов конкурса, его цель — выработать стратегию социальной рекламы, способствующей развитию толерантной среды, гармонизации межэтнических и межкультурных связей в многонациональном Петербурге. Многие правозащитники пока скептически оценивают акцию городских властей и описали ее лозунгом «Ударим рекламой по нетерпимости!« Со своей стороны, правозащитники Петербурга настаивают, что с экстремистскими организациями (а их насчитывается десятки) должны более активно бороться правоохранительные органы.
(Фото:Олег Климов. С-Петербург).